Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Выбор даты

  • Mar. 17th, 2009 at 1:42 PM
плюшка
   Возникли неожиданные трудности в работе. Это связано с тем, что теперь все перестановки делаю в определенную дату вплоть до часа. Раньше не учитывая это, мне жилось гораздо проще. Ладно, когда в свой квартире - переставить в нужный час проблем не составляет. А теперь представьте, что клиент у меня живет черт-те где.  Теперь не поедешь к нему в любое удобное время. Сидишь и считаешь эту дату. А потом человек звонит и переносит день встречи. Пересчитываешь снова, как дура. А потом едешь вечером на другой конец Москвы в час собаки.
 Совмещать обычную работу и фэншуй становится все сложнее...

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
[info]acguamia wrote:
Mar. 17th, 2009 01:53 pm (UTC)
Или одно серьезно или другое. Мне так забавно,когда наш МФФШ консультант, работая целиком на фондовом рынке называет себя при этом профессиональным консультантом.
[info]jia_girl wrote:
Mar. 17th, 2009 02:02 pm (UTC)
Я не могу согласиться. Есть люди, которые по жизни ничего не успевают. Но есть люди, которые везде успевают, особенно если они не обременены семьей (читай: не стоят у плиты по 3 часа в день). Почему нет? Если консультант доказывает свою компетентность, то почему ему нельзя называться профессионалом?
[info]acguamia wrote:
Mar. 17th, 2009 11:25 pm (UTC)
А я думаю, чтобы стать профессионалом в фэншуй нужна полная отдача. Как можно работая по 8-10 часов в серьезном месте,где нужно не просто так валандаться, а зарабатывать, трудясь в основном головой, проникнуть во все тонкости науки. На любой предмет нужно не только время,но и свободное внутреннее пространство.В фэншуй ведь не только знания важны,но еще и опыт-опыт-опыт. Успеть все - это иллюзия. Хотя, конечно, продуктивность у всех разная. А на приготовление пищи для семьи уходит в среднем час в день))).
[info]jia_girl wrote:
Mar. 18th, 2009 07:03 am (UTC)
Я хотела сказать не только про кухонные дела, а вообще про время на хозяйство и внимание, которое нужно уделить семье.
Не обязательно успевать все. Но несколько вещей успеть можно. Ты смотрела передачу "Минута славы"? Люди различных профессий зачастую становятся мастерами в совершенно другой области.
[info]x_gifu wrote:
Mar. 18th, 2009 08:05 pm (UTC)
И все же соглашусь с мнением, что разброс в делах ( занятиях) делает человека поверхностным во всех этих делах.
Да, можно не иметь семьи, и жить в интернете, но ФШ, и бацзы такая штука, для которой нужны не только технические знание, но и проникновение на уровне интуиции, ощущения и без этого грош цена такому чисто механическому фш
Можно быть трениром по цигун, мастером спорта по тайцзицюань или каратэ-шотокан и в свободное время думая о вечном заниматься бацзы, можно работать мастером чайной церемонии и думать о ФШ, есть масса вполне совместимых и проникающих друг в друга занятий, и тогда конечно, jia_girl, я с вами согласна, все гармонично сочетается и не противоречит одно другому :-)

Ну, и потом у каждого есть выбор, что основное в жизни, а что хобби...
[info]acguamia wrote:
Mar. 18th, 2009 11:14 pm (UTC)
Ты совершенно права, что на семью уходит много времени (энергии), дети забирают много сил и внимания, особенно если энергетики не бездна и помощи нет - Бацзы . Но. Наша деятельность особая и для того, чтобы стать натуральным (а не идентичным натуральному )профессионалом нужно много освовить: И-цзин,Бацзы,множество методов ФШ, Ци мень.Знать теорию мало,все нужно пропустить через себя, отработать исключения, трудные случаи.Тут целой жизни мало!
Минута славы другое, там талантливые люди демонстрируют свое мастерство, себе в удовольствие дарят другим избыточность своей творческой Ци. А у нас работа как врачей, ответственная,кропотливая и ошибка может иметь серьезные последствия. В нашем деле мера ответственности другая. Но как явление российские или правильнее сказать славянские консультанты только на начальных фазах развития. Мы только формируемся и кто-то станет, а кто-то останется...
[info]jia_girl wrote:
Mar. 19th, 2009 07:36 am (UTC)
Девочки, я прекрасно вас понимаю. И с Вами во многом согласна. Но здесь очень тонкий момент. Кто может оценить уровень профессионализма? Аттестации и сертификации по нашим занятиям в России не существует (интересно, а где-то существует?). И как быть? То, что человек все свое время посвящает фэншуй - тоже не показатель. Опять же вспоминается Маргарита Драбеня, у которой свой бизнес, далекий от китайской метафизики, но от ее уровня знаний, полученных на практике, тот же Кубни был в огромном восторге. А удивить Кубни - это дорогого стоит.
Поэтому как можно сказать: профессионал человек или нет? Есть ли вообще у нас профессионалы?
[info]acguamia wrote:
Mar. 19th, 2009 11:36 pm (UTC)
Уровень профессионализма показывает практика, а оценить могут клиенты. Тут еще один момент: на все, что связано с изучением и практикой фэншуй требуется, действительно, огромная часть жизни. Вот ты еще молодая, у тебя есть время,есть запас дистанции в котором можно определиться, познать,понять, а если человеку за 35 и он продолжает совмещать фэншуй с чем -то еще, то это вызывает недоверие. Или он мало учится или мало практикует, но что выбор не сделан - факт. Что касается Маргариты, у нее вроде бизнес с аптекми связаный? А специализируется она, как я поняла, на здоровье, здесь все логично. Но не думаю, что у нее хватает времени на то,чтобы также успешно практиковать фэншуй. То есть даже в рамках нашего наравления есть специлизация. Фэншуй ведь это и наука и искусство, совмещая его с основной работой можно так не выйти на уровень искусства.
[info]jia_girl wrote:
Mar. 20th, 2009 01:13 pm (UTC)
Оценить работу могут клиенты, но мы-то как можем оценить своего коллегу? Мы не общались с его клиентами, не работали с ним "плечом к плечу"? Имеем ли мы право ставить ему оценку?
Аптечный бизнес связан со здоровьем очень мало. Это просто бизнес, с интересах которого, чтобы люди болели. Собственно также связана моя работа с клиентами и бацзы: и там, и там работа с людьми. :)
Про фэншуй согласна. Чтобы мотыляться по объектам, нужна куча времени. :)
[info]acguamia wrote:
Mar. 21st, 2009 12:53 am (UTC)
Что ты, я не ставлю никому оценку. Просто искренне радею за Знание. У нас до последнего времени, в городе работало только 2 фэншуиста, один от МФФШ, другой просто с 10-ти летним стажем.Они могли себе позволить считаться профессионалами фэншуй и бацзы, так как альтернативы у людей не было, да и вообще город у нас непросвещенный в этом вопросе. Когда к нам приехала Анна,а это все-таки событие - во Владивосток приехал настоящий специалист, я приглашали обоих. Оба рисовались. От МФФШ сказал,что впринципе пришел бы,но очень занят на основной работе и вообще иероглифы эти знать надо,а это не главное. Ему для предоставления профессиональной консультаци по Бацзы оказалось достаточно Реймонда Ло. Второй пришел,но вопросы, которые он задавал... Даже наши начинающие удивлялись.
Но я надеюсь,что мы все-таки будем дружить,город то нас маленький.
Ладно,закругляюсь с темой. Удачи нам, больше знаний и времени!
( 10 comments — Leave a comment )